Запись на консультацию

На этой странице вы можете запланировать время консультации и совершить предоплату. Обращаю ваше внимание на то, что время на календаре отображается московское.

Время на календаре — московское. Платежи обрабатываются системой PayAnyWay (НКО «МОНЕТА» (ООО)). Для работы виджета требуется включить JavaScript.

Ответы на вопросы

Q.: Почему две кнопки? Чем «произвольное время» отличается от «фиксированных слотов»?
A.: Потому, что из-за тревожности я не смог определиться, какая лучше 🙂 Они обе отображают один и тот же календарь, одинаково считают время и т.п. Первая позволяет выбрать длительность сессии больше стандартной (меньше — нельзя), начать её в любое доступное время, но требует больше движений мышкой. Вторая проще визуально, но менее гибкая.

Q.: А что, нельзя теперь как раньше просто написать тебе в Телегу и договориться о записи?
A.: Можно, но я не всегда могу быть на связи, а так — мне поступит уведомление, и никто больше желаемое вами время не займёт.

Q.: Мы договаривались совсем не о той цене, которую мне считает это калькулятор! Что делать?
A.: Напишите мне, я пришлю персональный код на скидку (только для тех, с кем уже существует отдельная договорённость о цене).

Q.: По какому часовому поясу тут отображается время?
A.: По Москве. Просто потому, что большинство пользователей либо из этого часового пояса, либо достаточно сильно уже привыкли сверяться с московским временем в силу тех или иных обстоятельств. Отображение времени по часовому поясу клиента — в разработке.

Q.: А если я не в Москве?
A.: Пересчитайте своё локальное время в московское. Можете использовать один из многочисленных онлайн-конвертеров даты и времени. Знаю, что решение не самое удобное, но ничего лучшего пока предложить не могу.

Q.: Почему некоторые промежутки времени в два раза дороже, чем другие? Где логика?
A.: Всё просто: я живу на Дальнем Востоке (разница с Москвой — +7 часов), повышенный тариф действует в то время, когда я обычно сплю.

Q.: Предоплата? А если я решу отменить сессию?
A.: Если отмена будет более, чем за 24 часа до фактического начала сессии, напишите мне, я отменю бронь и верну деньги (или зачту в оплату следующей — по взаимной договорённости).

Q.: А если отмена будет менее, чем за 24 часа?
A.: Если причина отмены уважительная, верну предоплату. Если нет — не верну, всё просто. «Уважительность» причины определяю я по своему усмотрению. Но я достаточно лоялен в этом вопросе 🙂

Q.: Как мне понять, что предоплата прошла?
A.: Вам придёт квитанция от платёжной системы и (возможно, несколько позже) чек от ОФД на указанный адрес.

Q.: А если я не хочу указывать свой email?
A.: Договор с платёжной системой / ОФД обязывает меня спросить у вас реальный адрес электронной почты, но не обязывает вас его давать 😉

Q.: А где посмотреть формальное описание наших договорённостей?
A.: В договоре публичной оферты.

Q.: У меня осталось ещё много вопросов, как мне их задать?
A.: В правом нижнем углу экрана есть кнопка для связи со мной. Воспользуйтесь ей.